Авторский курс по упаковке бизнеса под франшизу
16 июня 2017 (пт), 9:00 18 июня 2017 (вс), 19:00

Место проведения
Санкт-Петербург, Конгресс-холл Васильевский, Набережная реки Смоленки, 2

16 июня 2017 (Пятница), 9:00

Авторский курс по упаковке бизнеса под франшизу

Авторский курс по масштабированию бизнеса "Франшиза от А до Я" от Олега Скобельцына, основателя франшизы №6 в списке Forbes. За три дня вы узнаете как самому упаковать свой бизнес под франшизу и при этом будете иметь полное представление как продавать франшизу и как выстраивать долгие и надёжные взаимоотношения со своими франчайзи. Вы получите уникальную пошаговую инструкцию по доведению бизнеса к готовности к масштабированию, как его упаковать во франшизу и как её продать 30 раз за ближайший год.
Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Спикер курса - Олег Скобельцын: 

Владелец самой крупной международной франчайзинговой сети производств СОЖ СИНТЕЗ, основатель и генеральный директор SalePlan, NanoFogger и Акция Чистоты.

Компания СОЖ СИНТЕЗ заняла 6 место в топ-25 Forbes самых выгодных франшиз — 2016 

С момента старта продаж за 2 года было продано 106 франшиз!

Основатель сети по производству бытовой химии с годовым оборотом свыше 240 миллионов рублей 

Свыше 120 представительств в 8 странах

Многие предприниматели сегодня задумываются над тем, как масштабировать свой бизнес. Необходимость упаковки бизнеса под франшизу возникает у каждого 10-го предпринимателя в России. Сейчас агентства предлагают упаковку от 250 000 руб. А что делать, если бизнес небольшой? Да и кто лучше Вас может знать все бизнес-процессы и всю "кухню" вашего проекта? Также наш курс рассчитан на тех, кто планирует освоить новую профессию и зарабатывать на упаковке бизнесов под франшизу. 


На авторском курсе "Франшиза от А до Я" вы узнаете как самому упаковать свой бизнес под франшизу и при этом будете иметь полное представление как продавать франшизу и как выстраивать долгие и надёжные взаимоотношения со своими франчайзи. 

Вы получите уникальную пошаговую инструкцию по доведению бизнеса к готовности к масштабированию, как его упаковать во франшизу и как её продать 30 раз за ближайший год. 

Темы, которые мы рассматриваем в рамках курса:

  1. Что такое франшиза? Что такое плохая франшиза? Что такое хорошая и надёжная франшиза. Статистика мира и России. Как понять готов ли бизнес к франчайзингу? Как понять готов ли собственник к франчайзингу? План на весь курс и описание результата?
  2. Как выполнять план на 100% всегда? как сделать что бы все сотрудники работали хорошо? что такое хорошо и что такое плохо? почему рыба гниёт с головы?
  3. Психология Маркетинга в нише. Рефлексия. Обезьяна и человек. Чего на самом деле хочет женщина? Потребности по Савельеву. Правило треугольника, эффект банана. (основа для понимания важности контента)
  4. 11 правил хорошей упаковки от автора…авторская программа — выжимка трёх лет — делаем хорошую франшизу продаваемой. 
  5. Авторская Технология продаж. Технология контент чек листы контроль качества книга возражений воронка статусы. 
  6. Найм и мотивация — кто такой хороший менеджер и как его найти хорошего. 4 важные контрольные точки!
  7. Откуда берутся клиенты? Каналы получения клиентов в вашей нише. формируем список, определяем эффективные и доступные по системе "80-80-20-20".
  8. Все виды юридических договоров при продаже франшизы — как обезопасить себя от недобросовестных франчайзинг и уберечь клиентов от психологического шока при виде вашего договора! как договор влияет на конверсию продаж?
  9. Экономическая часть — делаем ТЭО с нуля, или делаем его понятным при наличии фин плана. Ваш бизнес глазами соискателя или "смотрю в книгу — вижу фигу!"
  10. Концепция ленда, оферы, Аб-тесты
  11. Маркетинг офлайн и онлайн — подготовка к выставке. 
  12. Что на самом деле продают упаковщики франшиз? Почему нельзя отдавать продажи на сторону?
  13. Майл-маркетинг — зачем он? Как работает? Что читают ваши клиенты? Почему клиент не открывает ваше письмо?
  14. СРм, телефония, воронка, отчёты, аналитика, выводы.

Стоимость участия:

20 000 р. — участие Econom: 

  • Участие в мероприятии
  • Чек-листы

25 000 р. — участие Standart: 

  • Участие в мероприятии
  • Чек-листы
  • Видео-запись мероприятия
  • Две онлайн-конференции со спикером

50 000 р. — участие VIP: 

  • Участие в мероприятии
  • Чек-листы
  • Места в 1 ряду
  • Видео-запись мероприятия
  • Ужин со спикером в ресторане "Русский Ампиръ"
  • Разбор вашего бизнеса
  • Личный контакт спикера
  • Две онлайн-конференции со спикером

Подробнее на сайте http://практикумспб.рф или по телефону 8 (911) 248 49 18

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше